1.Не подражайте детской речи
2.В процессе общения обозначайте словом всё ,что заинтересовано ребёнка, комментируйте свои действия
3.Подчёркивайте в своей речи характерные признаки предметов (<<Мяч катится>>,<<Жук жужжит, ползает>>)
4.Побуждайте ребёнка к активному говорению (<<Скажи>>, <<Повтори>>, <<Что это?>>)
5. Чаще обращайтесь к малышу с различными просьбами (<<Подай>>, <<Покажи>>,<<Принеси>>), стараясь выражать одну и ту же просьбу по разному (<<Принеси куклу Наташу >>, или<<Принеси куклу . Она сидит рядом с зайчиком>>)
6. Включайте в совместное общения занятия, в которых действуют кисть и пальцы(игры с кубиками , мелкими предметами ,рисование)
7.При знакомстве с новым предметом помогите ребёнку получить разные ощущения (подержать предмет, провести лошадкой по его поверхности , покатать его) , чтобы он воспринял предмет с нескольких сторон (новая шапка – мягкая –погладь; тёплая- надень ; красная красивая- посмотри на себя в зеркало )
8.Учите находить называемые предметы в следующей последовательности – среди :
1)Знакомых предметов;
2)незнакомых предметов;
3)предметов близких по одному признаку(по размеру или цвету)
9.Используйте при организации режимных моментов: умывания, укладывания спать, кормления, сбора на прогулку – потешки и песенки
10.Следите за собственной речью, особенно за излюбленными оборотами и выражениями
11.Рассматривайте с малышом картинки; сначала с изображением хорошо знакомых предметов (зайчик, петушок), затем с изображением предметов в движении (зайчик прыгает, бежит, сидит), обращайте внимание на эмоциональное состояние персонажей картинки (смеётся, плачет, сердится, радуется)
/http://myuzikotkritka.blogspot.ru/
2.В процессе общения обозначайте словом всё ,что заинтересовано ребёнка, комментируйте свои действия
3.Подчёркивайте в своей речи характерные признаки предметов (<<Мяч катится>>,<<Жук жужжит, ползает>>)
4.Побуждайте ребёнка к активному говорению (<<Скажи>>, <<Повтори>>, <<Что это?>>)
5. Чаще обращайтесь к малышу с различными просьбами (<<Подай>>, <<Покажи>>,<<Принеси>>), стараясь выражать одну и ту же просьбу по разному (<<Принеси куклу Наташу >>, или<<Принеси куклу . Она сидит рядом с зайчиком>>)
6. Включайте в совместное общения занятия, в которых действуют кисть и пальцы(игры с кубиками , мелкими предметами ,рисование)
7.При знакомстве с новым предметом помогите ребёнку получить разные ощущения (подержать предмет, провести лошадкой по его поверхности , покатать его) , чтобы он воспринял предмет с нескольких сторон (новая шапка – мягкая –погладь; тёплая- надень ; красная красивая- посмотри на себя в зеркало )
8.Учите находить называемые предметы в следующей последовательности – среди :
1)Знакомых предметов;
2)незнакомых предметов;
3)предметов близких по одному признаку(по размеру или цвету)
9.Используйте при организации режимных моментов: умывания, укладывания спать, кормления, сбора на прогулку – потешки и песенки
10.Следите за собственной речью, особенно за излюбленными оборотами и выражениями
11.Рассматривайте с малышом картинки; сначала с изображением хорошо знакомых предметов (зайчик, петушок), затем с изображением предметов в движении (зайчик прыгает, бежит, сидит), обращайте внимание на эмоциональное состояние персонажей картинки (смеётся, плачет, сердится, радуется)
/http://myuzikotkritka.blogspot.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий