Почему плохо учиться мой ребёнок ?И как помочь?

Кто такие дислектики ?
Начнём разбираться Вот так  описано в словарях :
Дислекси́я — избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения и письма при сохранении общей способности к обучению

Однако  надо туда же отнести  и  проблемы с овладением математикой ; проблемы связанные с нарушением моторики и координации; проблемы с поддержанием внимания ;сдвг -синдром дефицита внимания  с гиперактивностью

Да это так  но не учитывается тот факт что  такой ребёнок  абсолютно нормален  Дислектик -обладатель образного мышления (он мыслит и запоминает всё только картинками ) а для сносного обучения  нужно логическое мышление

Почему всё таки не удаётся нормально  научиться читать и писать а порой и решать? Сначала разберёмся  в том что наш метод  обучения  аналитико-синтетический буквенно-слоговой   нацелен на слух а не на образ и на автоматическую память а не на зрительную 

Я уже говорила что дислектик запоминает  образами а у звука нет образа (вот вам и весь фокус) Он не может прикрепить к звуку  картинку а следовательно и запомнить букву А если он нормально не может запомнить образ звука то и не может писать и саму букву  Не говоря уже о словах и предложениях Сплошная неграмотность !

Учителя таких детей учить в средней школе  не хотят а иногда и не могут Да и не каждый психолог или логопед школьный возьмётся за такого ученика Им легче отправить на комиссию и определить на 8 вид обучения в коррекционную школу 

А ведь именно  от учителя зависит очень многое !!! Начиная с самооценки которую опускают они ниже плинтуса Маленькому человечку не кому помочь в этом мире Так он и двигается с поломанной  судьбой  

Почему меня затронула эта тема? Да потому что я сама и мой ребёнок дислектики Мне очень трудно давалась учёба 

Я терпела много унижений в школе как от учителей так и от одноклассников Моя самооценка желала быть лучше Судьбы такой как была у меня не пожелаешь даже и врагу Ведь если ты себя считаешь самой что ни на есть дурой то кого ты себе выбираешь в мужья ?Думаю догадались Пройдя через дебри не понимания и жестокости мне хочется помочь родителям у которых есть особенные  дети 

Ведь судьба этих  детей не сладкая как мёд а горька как полынь   
В следующих статьях я буду давать рекомендации по коррекции  дислексии и не только т е  по ЗПР и умственной отсталости

А теперь я даю вам ссылку на подарок : Скачивайте всё что там есть абсолютно бесплатно и без регистрации (по этим материалам я учила своего сына )


 22 презентации по обучению чтению +6 по математики  

Не забывайте оставлять свои комментарии Таким же образом в комментариях можете задавать свои вопросы я вам обязательно отвечу 

Комментариев нет: