В первую очередь ,мы, как родители должны перестроить свои отношения с ребенком. Раньше ваш
ребёнок был маленьким человеком, который нуждался в вашей защите, опеке,
воспитании. У вас была педагогическая функция. Теперь ваш ребёнок стал взрослым, у
него появились свои взгляды, приоритеты. И сейчас, когда вы пытаетесь по привычке
осуществлять свою педагогическую деятельность, вы не вызываете ничего, кроме сопротивления. Вы его атакуете, он от вас закрывается и начинает игнорировать все, что вы говорите. Сейчас ваша роль должна быть ролью поддерживающего и одобряющего человека. Вам может казаться, что одобрять ребёнка не за что, потому что он все делает
«не так». Но когда вы начинаете одобрять человека, у него появляются чувство благодарности и желание пойти с вами на контакт.
ребёнок был маленьким человеком, который нуждался в вашей защите, опеке,
воспитании. У вас была педагогическая функция. Теперь ваш ребёнок стал взрослым, у
него появились свои взгляды, приоритеты. И сейчас, когда вы пытаетесь по привычке
осуществлять свою педагогическую деятельность, вы не вызываете ничего, кроме сопротивления. Вы его атакуете, он от вас закрывается и начинает игнорировать все, что вы говорите. Сейчас ваша роль должна быть ролью поддерживающего и одобряющего человека. Вам может казаться, что одобрять ребёнка не за что, потому что он все делает
«не так». Но когда вы начинаете одобрять человека, у него появляются чувство благодарности и желание пойти с вами на контакт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий