Рекомендации логопеда часть№1

Приступая к обучению речи начинать надо  не с отдельно взятых звуков или слов  а  включать слова и обороты  Которые ребёнок будет постоянно слышать от вас и которые будут "привязаны" к каждодневным ритуалам Повторяющиеся ситуации составят некое ядро которое в дальнейшем" обрастёт " всё новыми и новыми  словами

Вот некоторые слова и обороты :

1.УПАЛО.Ребёнок да и мы сами  очень часто роняем что-нибудь придавая значение  только в том случае если упавшее  разлетелось во все стороны, разбившись вдребезги Привлеките внимание ребёнка к этому  факту Слово" упало "  может быть одним из тех которое ваш ребёнок произнесёт скоро по слогам Всякий раз когда вы специально роняете вещи говорите его-и пусть если может повторяет его  за вами

2.ВЫСОКО.Поднесите ребёнка к окну -как высоко светит луна , как ярко она светит в небе !
И слово "луна " и слово "высоко " удобны для произношения Высоко на дереве гнездо высоко на балконе мама машет рукой Вы-со-ко вы определяете  не предмет : незаметно для себя ребёнок  будет овладевать пространственными  временными и прочими понятиями

3.ЗАВТРА."Бабушка придёт завтра В детский сад пойдём завтра "-соотносите это слово с тем ,
что происходит систематически , а не от случая к случаю

Продолжение следует...

Комментариев нет: